Автоматизация автосервиса

От 3-х рабочих дней - стоимость от 31 490 руб
✅ Индивидуальный вариант автоматизации автобизнеса
✅ Современные технологии ведения учета
✅ Полноценное обучение пользователей и поддержка
✅ Официальный диллер 1С и других разработчиков ПО

Автоматизация автосервиса поможет владельцу во время ведения учёта, поиска клиентов, реализации услуги. Теперь можно автоматизировать продажу автозапчастей, выстроить процесс между бизнесом, потребителями, что приведёт к их лояльности.

Ведь владельцу автосервиса, как и предпринимателям в другом любом бизнесе, важно, чтобы с потенциальным клиентом была налажена связь. Конкуренция в этом секторе услуг высокая, поэтому необходимы системные отношения с заказчиками, покупателями. Иначе это грозит потраченного впустую временем, денег, усилий.

РусПромСерв – оператор федерального уровня. Компания занимается продажей, подключением, обслуживанием ККТ. РусПромСерв – официальный дилер 1С, предлагает разные виды программных продуктов, помощь специалистов для автоматизации бизнеса.

Проблемы которые решает автоматизация автосервисов

Для того, чтобы фирма по обслуживанию автомобилей приносила прибыль, владелец фирмы должен знать свою ЦА, её потребности сейчас, в будущем. Сейчас сфера ремонта автомобилей предлагает клиентам множество разных предложений. Следует подобрать индивидуальный подход к целевой аудитории, подготовить персональное решение, чтобы получить преимущество перед конкурентами.

Высокая конкуренция, отсутствие сложностей при смене поставщика ставит перед предпринимателями задачу – удержать своего потребителя. Также важно контролировать труд сотрудников, систематизировать рабочий процесс, вести складской учёт, следить за продажами.

Какие результаты даёт автоматизация СТО

Благодаря оптимизации компания развивается, её прибыль повышается, сотрудники работают эффективнее. Также:

руководитель получает всю управленческую отчётность, статистику по различным показателям бизнеса в реальном времени и в одном приложении;
у фирмы будет готовая база с потребителями, контрагентами, конкурентами;
руководители сэкономят время на решение важных задач, исполнение договоров благодаря контролю за работниками;
у организации будет вся история с записью клиентов, переговорами, договорённостями;
маркетинговый отдел получит инструменты, которые помогут проводить различные мероприятия;
в организации будет налажен документооборот между всеми сотрудниками, отделами

Почему нужно заказывать автоматизацию процессов в нашей организации?

Если вы закажите оптимизацию документооборота автосервиса у нас, то получите:

  • помощь от подтверждённого дилера 1С, других разработчиков;
  • современные приложения для полноценной работы вашей компании;
  • юридическое сопровождение на всех этапах сотрудничества, помощь с оформлением документов;
  • команду профессионалов, которая будет заниматься только вашим проектом.

Что мы предлагаем?

CRM позволяют оптимизировать всю компанию или отдельный процесс. Мы предлагаем выбрать:
1. базовую услугу;
2. готовое решение.

В первый пункт входит установка, настройка, ввод программного обеспечения для управления автосервисом. Мы обучим ваших работников работе с ПО.

Готовое прикладное решение настраивать не надо. Для запуска работы от вас требуется ввести сведения о фирме, учётной политике. Мы проведём экспресс-аудит вашего автосервиса, разработаем индивидуальную программу, настроим автоматизацию документооборота и потом протестируем весь процесс. На последнем этапе обучим сотрудников работать с ПО.

Какие проблемы решает наша компания?

При использовании наших услуг в небольшом автосервисе мы решим следующие проблемы.

Контроль и учёт✅ автоматизация учёта каждого целевого действия;
✅ удалённый контроль сотрудников;
✅ контроль доходов, расходов по каждой услуге, товару; учёт продаж по всем направлениям.
Повышение эффективности✅ определим наиболее эффективных сотрудников;
✅ увеличим скорость обслуживания клиентов;
✅ создадим «воронки продаж»; определим товары, которые наиболее популярны.
Уменьшение расходов✅ предотвратим потери целевой аудитории;
✅ исключим ошибки при продаже товаров, услуг;
✅ благодаря оптимизации процесса, внедрению программы сократим численность работников.
Анализ и статистика для владельцев бизнеса✅ проанализируем движение продажи услуг за определённый период времени;
✅ спрогнозируем, сформируем показатели, которые помогут росту компании;
✅ подробно покажем обороты, рентабельность, прибыль бизнеса;
✅ добавим в единую базу данных отчётность по разным торговым филиалам.
Что организации получают при работе с нами?
Мы подготовим решения любой сложности
Быстро отреагируем на ваши запросы;
Выделим отдельную команду на ваш проект;
Разработаем проект для любых магазинов запчастей;
Являемся официальным дилером 1С;
В прошлом году внедрили более 230 решений.

Пример работы по автоматизации автосервиса

Как внедрение программы автоматизирует работу автосервиса?
Сергей Плотников
Сергей Плотников
Специалист по внедрению продуктов 1С
Задать вопрос
К нам на сайт поступил заказ от владельца автосервиса, который захотел по невысокой цене автоматизировать процесс учёта своей компании, внедрить программы, которые облегчат жизнь его сотрудникам.

Что было?

Информации по заказчику было немного. Исходные данные по заказу:
• автосервис только открылся;
• у заказчика 1 магазин и склад.

Какие задачи поставил владелец предприятия?

Внедряемые программы по автоматизации учёта и работе с базами данных должны были решить несколько задач, среди которых:
• добавить на сайт функцию записи клиентов автосервиса;
• наладить учёт клиентов с помощью автоматического заполнения информации в договор;
• внедрить систему управления отношениями;
• добавить программы, которые будут вести учёт произведённой и проданной продукции;
• установить систему, которая будет производить расчёт остатков по базе, следить за всеми видами деятельности компании, обновлять контакты клиентов;
• научить работников работать с установленными программами.

Что мы сделали в автосервисе?

Всего за 3 дня мы внедрили программы, которые позволяют решить все задачи заказчика, касающееся учёта:
• определили, какие компьютеры необходимы автосервису в работе, и закупили их;
• установили и настроили оборудование, ПО;
• запустили следующие программы для ведения бизнеса: «1С:Предприятие8. Автосервис», ;1С:Розница ПРОФ»;
• внедрили систему, которая позволяет вести централизованный информационный учёт;
• интегрировали программы, которые обеспечат слаженную работу и наладят контакты между производством, складом и бухгалтерией;
• обеспечили техническую поддержку персонала, обучив их работе с внедрёнными программами.

Что получилось?

Итогами автоматизации автосервиса стали:
• прозрачная отчётность, упрощённый учёт работы предприятия, удалённый доступ владельца автосервиса к базе данных по продажам продуктов;
• возможность контролировать процесс работы сотрудников, выпущенную продукцию;
• минимальные затраты при ведении бизнеса благодаря комплексному решению;
• возможность ускоренного заключения контрактов с клиентами;
• сформированный ТОП маржинальных продуктов;
• новая система закупок – теперь закупаются комплектующие и сырье, которые необходимы в данный момент, анализируются остатки на складе автосервиса.

Отзывы наших клиентов

Сергей Фролов
менеджер автосервиса

Наша фирма уже на продолжении длительного периода времени оказывает услуги частным и юридическим лицам в сфере ремонта и модернизации автомобильной техники. Не так давно приняли решение внедрить на своем предприятия современную систему автоматизации автосервиса для того чтобы повысить функциональность и производительность нашего цеха и офиса, а также поднять качество обслуживания клиентов. Для решения этой задачи мы решили обратиться к специалистам компании 1С: РусПромСерв и не прогадали. Сотрудники этой фирмы оказались квалифицированными специалистами, которые смогли в кратчайшие сроки установить необходимые модули и организовали эффективную работу новой системы автоматизации. Благодаря внедрению этой новой системы мы повысили качество нашего сервиса, можем получать достоверную информацию, бухгалтерия получила возможность максимально быстро и точно обрабатывать первичные документы и сводные данные. Кроме того, новая программа для офиса дает нам возможность осуществлять анализ и контролировать хозяйственную деятельность компании. Также благодаря переходу к единой информационной базе предприятие сумело повысить качество взаимодействия с нашими клиентами и поставщиками. Благодаря чему мы смогли нарастить прибыль компании.

Николай Степнов
владелец интернет-магазина

Наш интернет-магазин занят в сфере автосервиса, на сегодняшний день у нас действуют существенные скидки. Мы открылись летом прошлого года, при этом до начала весны 2022 года мы испытывали колоссальную нагрузку, работа кипела днём и ночью. Нашим специалистам давалось слишком тяжело управление компанией. Важным этапом для всех нас стала аналитика происходящего, тогда мы решили обратиться за помощью к Руспромсерв. Услуги в сфере автоматизации автосервиса сыграли свою важную роль, у нас увеличилось не только количество клиентов, но и появилась дополнительная финансовая разработка. Автоматизация процессов — это очень удобно, можно производить онлайн-отчеты. Мы стараемся использовать автоматизацию автосервиса по всем направлениям. Благодаря компании Руспромсерв у нас появились дополнительные рабочие места, условия труда стали намного предпочтительнее. Мы не зря сделали расчет в пользу Руспромсерв, потому как они помогли нам с автоматизацией. Вам огромное спасибо, удачи вам в вашем бизнесе.

Наталья Яшина
бухгалтер

Обратились с мужем в компанию 1С:РусПромСерв в марте 2022 года. Столкнулись с проблемой оттока постоянных клиентов в сервисе и на автомойке: не было понимания того, что нужно потребителю, какой продукт востребован. Создавалось ощущение, что бизнес, который мы выстраивали с нуля, вот-вот рухнет. Пообщавшись с менеджером, мы наметили основные проблемы и методы решения: необходимо было сформировать показатели, которые помогут росту компании. Так же ребята осуществили ведение документации доходов-расходов, анализ движения продаж услуг. Немаловажным оказалось и мнение клиента: сотрудники РусПромСерв провели опрос большей части клиентской базы, партнеров нашего автосервиса, и в конечном итоге нам разработали индивидуальную программу повышения прибыльности бизнеса. Благодаря обращению в данную компанию мы осуществили возможность доставки автотоваров и материалов онлайн, увеличили скорость обслуживания клиентов. Особенно важными были моменты юридического сопровождения на всех этапах работ, ведения бухгалтерского отчета, постоянная связь с представителями фирмы. Доверяя дело в чужие руки, невольно начинаешь контролировать каждый предпринимаемый шаг. Хочется выразить благодарность сотрудникам РусПромСерв за оперативность, отзывчивость и неравнодушие! Вы предоставили возможность понять ошибки нашей бизнес-стратегии, своевременно и качественно устранить их и дополнить наше дело необходимыми услугами.

Нужна консультация специалиста?

У нас вы можете получить бесплатную консультацию от опытного специалиста.

Укажите в форме свой телефонный номер и наш сотрудник свяжется с вами в течении часа в рабочее время!

Leave this field blank
Поделиться с друзьями
1с