Автоматизация торговли

От 3-х рабочих дней - стоимость от 31 490 руб
✅ Готовое решение для автоматизации розничной торговли под 54-ФЗ
✅ Индивидуальный сервис и решения под ключ
✅ Подключение и настройка торгового оборудования
✅ Квалифицированное обучение продавцов
✅ Онлайн поддержка 24/7

Автоматизация торговли даёт бизнесу множество преимуществ. Благодаря им ускоряется работа, исчезают ошибки инвентаризации, уменьшаются временные, трудовые затраты.

Интеграция с системой маркировки

Во время внедрения автоматизации мы интегрируем систему маркировки «Честный знак», который имеет следующие возможности:

  • регистрирует продукцию в международной системе GS-1;
  • подключает технику, которая будет создавать этикетки со штрих-водами для торговых сетей;
  • ведёт учёт маркированного товара от его создания до реализации в магазинах;
  • выводит коды из оборота кассовых программ после продажи товара.
Предприятия, проводящие комплексную автоматизацию, получают возможность работать в системе «Меркурий». Для розничной торговли спиртосодержащей продукцией мы подключаем торговые точки к ЕГАИС.

Контроль и учет розничных продаж

Автоматизация магазинов позволяет:

  • контролировать работу персонала в магазинах розничной торговли;
  • вести товарный учет на складах;
  • учитывать все артикулы, товары в розничных сетях;
  • следить за доходами, расходами по каждой позиции.

Повышенные розничные и оптовые продажи

Благодаря инструментам автоматизации:

  • продажи становятся эффективнее;
  • в торговых предприятиях внедряют маркетинговую политику;
  • выявляют ведущие продукты розничной и оптовой торговли;
  • создают, ведут реестр постоянных клиентов.

Снижение расходов

Инструменты автоматизации помогают:

  • снизить возможные хищения, порчу товаров;
  • выявлять сотрудников с низким КПД;
  • переключать сотрудников на более важную работу;
  • избежать продаж товара по неправильной цене.

Аналитика и статистика

У бизнесмена появляется доступ к:

  • аналитике по закупке, продаже всех товарных позиций;
  • статистике по рентабельности, прибыли, оборотам и другим критериям экономики;
  • статистике по всем магазинам;
  • индивидуальным бизнес-показателям, которые помогут следить за бизнесом.

Зачем нужна автоматизация продаж?

Благодаря ей бизнесмен получает:

Повышенный доход
Контроль за сотрудниками
Инструменты для внедрения маркетинговой политики
Лояльность клиентов из-за качественного обслуживания
Доступ к остаткам на складах
Контроль расчётов с партнёрами
Качественную работу штата
Аналитику по основным показателям экономики
Почему стоит доверять нам?
Наша компания работает с проектами разного уровня сложности, детально прорабатывает запросы, требования заказчика из любой сферы бизнеса. Выделим команду, которая будет заниматься только одним проектом.
Мы – официальный партнёр 1С и других разработчиков ПО. За прошлый год мы автоматизировали более 150 компаний.

Примеры работ по автоматизации торговли

Алексей Южаков
Алексей Южаков
Менеджер по работе с клиентами
Задать вопрос
Пример нашей работы по автоматизации трёх магазинов, которые торгуют продуктами в розницу.

Что было?

Изначально у клиента было:
• три торговые точки;
• склад, который находится на базе магазина;
• в работе используются автономные кассы.

Владелец бизнеса рассказал о следующих проблемах:
• процесс работы автономных касс нестабилен и неэффективен:
• нет контроля за работниками;
• взаимодействие между отделами не налажено;
• товар принимается не системно;
• на продуктах нет штрих-кода;
• директор не может полностью контролировать магазины, следить за данными.

Что сделали?

Наша команда предложила готовое решение, которое по условиям договора мы внедрили в бизнес за три дня:
• подобрали новое оборудование, включая сканер чеков, компьютеры, весы, принтер;
• установили и наладили электронные терминалы;
• на кассу установили ПО Frontol 5, которое помогает кассирам в управлении;
• для товароведа установили "1С:Розница ПРОФ" – регистрация входящих и выходящих позиций;
• интегрировали установленные онлайн-кассы АТОЛ с ОФД, ККТ с бухгалтерией;
• установили и настроили систему работы с упаковочными листами;
• обучили персонал работать с установленным ПО.

Результаты!

• в бизнесе появилась онлайн-касса, которая помогает соответствовать требованиям 54-ФЗ;
• увеличение эффективности процессов учета;
• управление сотрудниками организации упростилось благодаря полному контролю за ними;
• время выполнения услуг для покупателей уменьшилось;
• аналитическая программа показывает владельцу информацию обо всех показателях бизнеса;
• производится маркировка этикеток;
• товары закупаются на основании остатков, поэтому ассортимент на прилавке широкий;
• рост продаж самых продаваемых товаров вырос на 22% благодаря новому месту их размещения;
• в течение двух месяцев выручка выросла на 30%.

Отзывы наших клиентов

Сергей Обухов
владелец салонов обуви

У нас была проблема с оперативной обработкой данных, подготовкой отчётов. Полгода назад воспользовались услугой по автоматизации бизнеса от РусПромСерв. Во-первых, у сотрудников стало больше времени для выполнения рабочих задач, несвязанных с рутиной. Во-вторых, у нас три торговые точки, и в каждой появилась касса со сканером штрих-кодов. Теперь у покупателей время ожидания в очереди сократилось, благодаря кассовым аппаратам обработка данных ускорилась. В-третьих, у директора появился доступ к аналитике. Он может знакомиться с данными по рентабельности, другими показателями в режиме реального времени в компьютере, мобильном приложении на смартфоне. Исполнитель обучил персонал. Сотрудники быстро привыкли к новому фискальному, кассовому оборудованию. На вопросы по работе системы техническая поддержка оперативно отвечает.

Владислав Шеин
владелец интернет-магазина

Выражаем благодарность РусПромСерв за проект по мобильной автоматизации наших торговых точек. Нам было важно получать своевременный анализ данных по бизнесу, уменьшить человеческий фактор в торговле, ускорить отпуск товара покупателю. Исполнитель полностью модернизировал бизнес. Теперь продавцам в магазине требуется меньше времени на обслуживание потребителя. Появилось много нового оборудования – фискальные регистраторы, аппараты для штрих-кодов, принтеры этикеток, кассовые устройства, онлайн-касса. Исполнитель помог настроить все элементы системы несмотря на то, что наши магазины разбросаны по всей столице, быстро обучил наш персонал работе на кассовых аппаратах. Обработка, анализ данных занимает меньше времени, оперативная статистика доступна директору, бухгалтерии. Теперь способ учета стал проще. Рутинные процессы по сбору, обработке данных снизились, персонал может заниматься более важными делами.

Наталья Яшина
бухгалтер

За несколько дней специалисты РусПромСерв модернизировали новое кассовое оборудование, CRM-системы ЕГАИС и Меркурий, «1С: Склад», который помогает обрабатывать данные и автоматизировать остатки. Теперь в нашем магазине всё соответствует 54-ФЗ. Подключен эквайринг, появилась онлайн-касса – фискальный регистратор, отправляющий все данные в ФНС, кассовое оборудование, позволяющее сократить затраты времени на обслуживание клиентов. Исполнитель установил терминал сбора данных. Автоматизация торговли помогла сократить затраты, усовершенствовала учёт товарных запасов. Мы знаем, какие товары пользуются повышенным спросом, делаем на них акценты.

Необходима консультация специалиста?

У нас вы можете получить бесплатную консультацию от опытного специалиста.

Укажите в форме свой телефонный номер и наш сотрудник свяжется с вами в течении часа в рабочее время!

Leave this field blank
Поделиться с друзьями
1с