✅ Современное решение для цветочных магазинов с учетом требований 54-ФЗ
✅ Система учета и контроля товаров, готовые решения под ключ с оборудованием
✅ Полноценное обучение пользователей и онлайн поддержка 24/7
✅ Аккредитованный представитель компании 1С, производителей торгово-кассового оборудования
✅ Система учета и контроля товаров, готовые решения под ключ с оборудованием
✅ Полноценное обучение пользователей и онлайн поддержка 24/7
✅ Аккредитованный представитель компании 1С, производителей торгово-кассового оборудования
Современные возможности автоматизации помогают эффективно наладить работу склада и магазина цветов, сделать их прозрачными, удобными для анализа, управления и контроля, повысить доходность организации.
Наша компания автоматизирует магазины малого, среднего и крупного бизнеса в строгом соответствии с действующим законодательством (54-ФЗ).
Варианты автоматизации цветочного бизнеса
Предлагаем на выбор 3 решения по автоматизации магазина цветов
Алексей Южаков
Менеджер по работе с клиентами
1. Базовый комплекс услуг — данное решение включает регистрацию онлайн-кассы в Налоговой службе, оформление и подключение к оператору фискальных данных, инсталляция ккт-оборудования, установка программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение и консультации для сотрудников по работе с автоматизированной системой.
2. Выгодное решение — это бюджетная услуга, в состав которой входит продажа и установка необходимого оборудования и софта, тестирование работоспособности системы, обучение работников взаимодействию с кассой и программами.
3. Проект «под ключ» с учетом индивидуальных особенностей клиента — услуга включает, выезд специалиста для оценки текущего состояния бизнеса, консультация по требующимся изменениям, внедрению технологических решений, установка ПО и необходимого оборудования с учетом задач и желаний заказчика, обучение сотрудников работе с программами и кассовым оборудованием.
2. Выгодное решение — это бюджетная услуга, в состав которой входит продажа и установка необходимого оборудования и софта, тестирование работоспособности системы, обучение работников взаимодействию с кассой и программами.
3. Проект «под ключ» с учетом индивидуальных особенностей клиента — услуга включает, выезд специалиста для оценки текущего состояния бизнеса, консультация по требующимся изменениям, внедрению технологических решений, установка ПО и необходимого оборудования с учетом задач и желаний заказчика, обучение сотрудников работе с программами и кассовым оборудованием.
Для чего нужна автоматизация цветочного магазина?
Функционал по контролю и учету
✅ Учет каждого артикула и его сроков для реализации
✅ Контроль за продажами сотрудников
✅ Учет сезонности, который нужен для осуществления закупок
✅ Отслеживание всех доходных и расходных статей бизнеса
✅ Контроль за продажами сотрудников
✅ Учет сезонности, который нужен для осуществления закупок
✅ Отслеживание всех доходных и расходных статей бизнеса
Увеличение продаж
✅ Рост товарооборота
✅ Обнаружение продукции с наибольшим спросом со стороны покупателей
✅ Формирование базы из данных постоянных клиентов
✅ Ведение эффективной маркетинговой политики: проведение акций, распродаж
✅ Обнаружение продукции с наибольшим спросом со стороны покупателей
✅ Формирование базы из данных постоянных клиентов
✅ Ведение эффективной маркетинговой политики: проведение акций, распродаж
Уменьшение затрат и потерь
✅ Контроль за сохранностью продукции, ликвидация фактов хищений, в том числе со стороны работников
✅ Выявление малоэффективных сотрудников
✅ Сокращение штата благодаря автоматизации производственных процессов
✅ Предотвращение случаев продажи товара по ошибочной стоимости
✅ Выявление малоэффективных сотрудников
✅ Сокращение штата благодаря автоматизации производственных процессов
✅ Предотвращение случаев продажи товара по ошибочной стоимости
Аналитическая и статистическая информация
✅ Статистика по товарообороту в целом и отдельным категориям или товарам за любой период
✅ Доступ к аналитике по прибыли, затратам и рентабельности магазина
✅ Общая база данных, позволяющая наладить управленческий контроль по нескольким магазинам
✅ Формирование прогнозов и планов развития бизнеса
✅ Доступ к аналитике по прибыли, затратам и рентабельности магазина
✅ Общая база данных, позволяющая наладить управленческий контроль по нескольким магазинам
✅ Формирование прогнозов и планов развития бизнеса
Пример работы по автоматизации цветочного магазина
Сергей Плотников
Специалист по внедрению продуктов 1С
Собственник цветочного магазина в Москве озаботился автоматизацией своего бизнеса.
Что известно на момент обращения?
• Штат состоит из одного продавца, он же кассир.
• Наличие автономной кассы.
• Приём и отпуск товара фиксируется вручную в тетради.
• Бухгалтерский учет проводится в таблицах Excel.
Предложенное клиенту решение выполнено в 3-хдневный срок
• Соблюдение требований российского законодательства (54-ФЗ).
• Сложности при закупках – популярные у покупателей позиции часто не получается заказывать в срок.
• Большой процент портящегося товара.
• Проблемы с учетом товара.
Проблемы бизнеса клиента до автоматизации:
• Организовать электронную запись клиентов через официальный сайт.
• Создать электронный учет заказчиков и шаблон, позволяющий через интернет формировать и заполнять договора с клиентами.
• Разработать систему управления для повышения продаж (CRM).
• Создать возможность контролировать выпускаемую продукцию и ее реализацию.
• Настроить характеристики для определения эффективности деятельности компании: маркетинг, продажи, производство.
• Научить сотрудников пользоваться программами и оборудованием.
Результат автоматизации
• Магазин цветов работает в строгом соответствии с законодательством (54-ФЗ).
• Возможность формирования отчета по каждой товарной позиции, что позволяет делать выводы о влиянии сезонных факторов на сорта цветов.
• По желанию заказчика запрограммированы "специальные кнопки" для быстрого пробития наиболее популярных артикулов.
• Очереди в пиковые периоды уменьшились до двух человек после установки сканера для чтения штрих-кодов.
• Решился вопрос с пропажей товара, поскольку все торговые процессы, начиная от приемки и заканчивая продажей полностью контролируются.
Что известно на момент обращения?
• Штат состоит из одного продавца, он же кассир.
• Наличие автономной кассы.
• Приём и отпуск товара фиксируется вручную в тетради.
• Бухгалтерский учет проводится в таблицах Excel.
Предложенное клиенту решение выполнено в 3-хдневный срок
• Соблюдение требований российского законодательства (54-ФЗ).
• Сложности при закупках – популярные у покупателей позиции часто не получается заказывать в срок.
• Большой процент портящегося товара.
• Проблемы с учетом товара.
Проблемы бизнеса клиента до автоматизации:
• Организовать электронную запись клиентов через официальный сайт.
• Создать электронный учет заказчиков и шаблон, позволяющий через интернет формировать и заполнять договора с клиентами.
• Разработать систему управления для повышения продаж (CRM).
• Создать возможность контролировать выпускаемую продукцию и ее реализацию.
• Настроить характеристики для определения эффективности деятельности компании: маркетинг, продажи, производство.
• Научить сотрудников пользоваться программами и оборудованием.
Результат автоматизации
• Магазин цветов работает в строгом соответствии с законодательством (54-ФЗ).
• Возможность формирования отчета по каждой товарной позиции, что позволяет делать выводы о влиянии сезонных факторов на сорта цветов.
• По желанию заказчика запрограммированы "специальные кнопки" для быстрого пробития наиболее популярных артикулов.
• Очереди в пиковые периоды уменьшились до двух человек после установки сканера для чтения штрих-кодов.
• Решился вопрос с пропажей товара, поскольку все торговые процессы, начиная от приемки и заканчивая продажей полностью контролируются.
За 3 месяца средняя выручка магазина увеличилась на 15% по сравнению с прошлым годом! Хотите также?
3 причины выбрать нас
Оформляя с нашей компанией договор на автоматизацию цветочного магазина, вы получаете:
Опытных технических специалистов — нами выполнено более 150 успешных проектов за последний год
Автоматизацию магазина под задачи любой сложности — с учетом индивидуальных особенностей и запросов вашей компании.
Гибкую интеграцию 1С — а также других производителей ПО
Автоматизируем ваш цветочный магазин под ключ за 3 дня!
Оставьте заявку и получите консультацию нашего специалиста — это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.